Последние новости

26.04.10 10:56

Как без химии обогатить землю на участке

23.04.10 10:47

Как просто подготовить сад к зимовке

22.04.10 10:39

Садовая мебель

21.04.10 09:49

Садовая беседка

20.04.10 09:38

Водная сказка


Рекомендуем



Новости строительства

08.09.2009 00:02

Продажа печей, каминов




Где купить камин-печь? Глупый вопрос. Конечно же, в магазине. Вот только магазины бывают разные. Бывают хорошие магазины, с большим ассортиментом, дружелюбными и доброжелательными продавцами, которые с порога не тащат вас к кассе, не ходят за вами по пятам, настойчиво предлагая свои услуги. Это уже вопрос профессиональной этики.

Каждый современный компетентный специалист должен владеть основами делового этикета, для того, чтобы продать свой товар или услугу (будь это вилла на Карибах или продажа печей каминов). Процесс взаимодействия покупателя и продавца достаточно сложен и проходит в несколько этапов.

Во-первых, это первичное восприятие человека человеком. Целью продавца будет быстрая ориентация в ситуации общения, формирование первого впечатление о собеседнике и подача себя с положительной стороны. Согласитесь, это очень важный момент, создать о себе хорошее впечатление, ведь порой мы делаем покупку даже не посмотрев, не проверив, а полностью доверяемся рекомендациям продавца. Грамотный продавец на первом этапе (этапе восприятия) должен уметь спрогнозировать поведение покупателя и действовать, четко ориентируясь на них.

Во-вторых, обмен информацией между партнерами по общению (в нашем случае между покупателем и продавцом). Обмен информацией обычно проходит путем вербальных (чистая передача информации или попросту на словах) и невербальных (жесты, мимика и т.д.) средств.

Если продавец владеет основами владения использования вербальных средств, а именно: умением выслушать, точно формулировать мысли, излагать доступно, ориентироваться на реакцию собеседника, учитывать уровень его мышления, опыт, тогда, согласитесь, полдела уже сделано. А если, в придачу, вы еще умеете организовывать свои движения во время общения, т.е. контролировать свои жесты, мимику, позу, можете использовать их себе во благо, а также знаете, когда нужно в своей речи сделать паузу, акцент на данном слове или выражении, когда необходимо пожать руку или дружелюбно похлопать по плечу (естественно, если это уместно), то вы – незаменимый для фирмы сотрудник.

Потому что этике делового общения трудно научиться, хотя возможно (это, вообще, целая наука), человек, обладающий врожденными способностями применения вербально-невербальных средств высоко ценится на рынке труда.

Ну и, в-третьих, взаимное воздействие партнеров по общению друг на друга, которое обусловлено относительным статусом партнера. Согласитесь, процесс продажи печи-камина будет строиться по-разному, если вы взаимодействуете с молодой девушкой или престарелым человеком, мажором или бизнес-леди. В деловом общении важно сознательно контролировать свои состояния, понимать состояния партнера по общению, чтобы находить пути взаимодействия с ним. Для установления контакта, например, могут использоваться различные приемы, такие как улыбка, наклон головы, приветствие.

Для того, чтобы развить у покупателя интерес можно повысить его эмоциональный тонус, похвалить, сообщить интересную для него информацию, и, наконец, убедить покупателя совершить покупку. После всего. Необходимо сформировать у покупателя последнее впечатление, чтобы в его памяти остался позитивный образ на будущие деловые отношения. Если вы обладает всем тем, о чем мы говорили в этой статье, вы понимаете, что у покупателя не возникнет вопроса, где купить камин-печь? Конечно же, у вас!!!

Журавлёва Ирина